Российская косметика за и против
21 апреля Ирина Кузьмичева опубликовала статью: "Российская косметика за и против" в журнале Fashion Time.ru
Нам чрезвычайно приятно, что Fashion Time рекомендует обратить внимание на 6 российских компаний, среди которых и наша компания «Ольга Ромашко».
Всего проанализировано 150 российских компаний.
Мы еще и еще раз убеждаемся, что не напрасно работаем. Кроме любви постоянных клиентов для нас ценно так же и признание нашего труда независимыми экспертами. СПАСИБО,ИРИНА!
Вы правы Ирина! Действительно мы работаем без рекламы, и я попытаюсь объяснить- почему. Лично я не выношу бесконечно звучащую и показываемую рекламу! Это настолько назойливо, что создается впечатление, что весь мир ставит своей задачей только продать все и вся. К нашей косметической теме: я внутренне содрогаюсь, когда слышу сочетание крем-эксперт, да еще и №1 в России. Ну каким экспертом может быть крем! Это же абсурд! Ну а что касается №1 в России, так их так много, что и не следует пытаться понять - какой же действительно №1. Да и есть ли он вообще? Всем уже давно понятно, - кто платит за рекламу, тот и называет себя №1. Я полагаю, что это не этично и не хочу в этом участвовать.
И второе - российские компании претерпевают большие трудности. Они, как правило, задвинуты на задворки Российской Империи. Посмотрите - практически все крупные косметические сети ,занимающие все лучшие и престижные торговые площадки, продают только импортную косметику. Российским товарам там не находится места!! Это нонсенс!!! Ведь мы живем и работаем в России. Это наша страна!
Я объездила весь мир и, практически, везде в первую очередь позиционируется свой национальный продукт. Его любят, им гордятся и ему доверяют больше, чем произведенному в других государствах. И, конечно же, товарам своих производителей выделяются лучшие и престижные торговые места. Это так естественно!!! Ведь, если гражданин не доверяет своим согражданам, то он расписывается в том, что и ему нельзя доверять в его профессиональной деятельности. Но это не так!!! Я горжусь многими нашими гражданами, которые высокопрофессиональны в своей деятельности и чрезвычайно талантливы! Но такая у нас с вами жизнь!
С уважением, Ваша Ольга Ромашко.
FashionTime нашел шесть российских марок, на которые можно обратить внимание:
Eva New Generation. Совместное русско-немецко-итало-франко-швейцарское производство приносит неплохие плоды. Марке декоративной косметики Eva уже более 10 лет. Она выпускает полный ассортимент бьюти-продуктов для лица, губ, глаз, ресниц и ногтей, а также аксессуары вроде пинцетов, спонжей и пилок.
Цена: пудра стоит около 300 рублей. Декоративная косметика
O.nail. Лаки для ногтей с богатой цветовой палитрой, ухаживающими свойствами и различными дополнительными опциями в виде блесток, основ, быстросохнущих лаков и лаков для французского маникюра и т. д.
Цена: до 100 рублей. Декоративная косметика
Ольга Ромашко. Косметика по уходу, разработанная доктором медицинских наук и специалистом по восстановлению клеток Ольгой Ромашко. Помимо основных средств, есть линия для детей и для подростков.
Цена: крем для век – 215 рублей, шампунь – 160 рублей. Уход за кожей
«Чудо-лукошко». Широкая гамма средств по уходу за лицом, телом, волосами и солнцезащитные средства. Продается в основном в аптеках. Среди активных ингредиентов витамины, антиоксиданты, эфирные масла, вытяжки из березы, брусники, василька и даже капусты.
Цены: антицеллюлитный крем «Энфидерм» – до 170 рублей, скраб для проблемной кожи «Чистотел» – до 80 рублей. Уход за кожей
Natura Siberica. Сертифицированная ICEA органическая косметика без синтетических красителей и парабенов. Линии по уходу за кожей лица, тела, рук и ног, а также средства для мытья волос и тела. Продукты содержат экстракты кедра, можжевельника, шишек красной ольхи и других милых русскому уху растений из Сибири и с Дальнего Востока.
Цена: от 100 до 400 рублей. Уход за кожей
"Новая Заря" Специализируется на женской, мужской и детской парфюмерии, саше, маслах для бани и массажа. Также выпускает средства для лица, тела, волос, ногтей и дезодоранты. Производит копии известных французских ароматов. Так, «Ландыш» – это клон диоровского Diorissomo, «Милая» – Amarige, Givenchy, а «Красный мак» уж больно напоминает Flower, Kenzo. Однако популярность «Красной Москвы», которая выпускается и по сей день, им повторить не удалось. Духи, уход за кожей
Кто хочет прочесть статью целиком кликните-http://www.fashiontime.ru/beauty/overviews/836951....
0 комментариев